Форма жалобы

  • Share
  • Print page

Наши ценности создают основу того, что, по нашему убеждению, обеспечит долгосрочное и устойчивое развитие и успех организации. Мы хотим организовать свою работу так, чтобы она содействовала распространению наших ценностей и гарантировала предоставление нами нашим клиентам услуг максимально возможного качества и создавала наиболее благоприятную рабочую среду для нашей команды.

Mazars стремится ответственно, открыто и профессионально рассматривать и реагировать на:

  • информацию о нарушениях или злоупотреблениях в компаниях группы Mazars, полученную от партнеров или рядовых сотрудников,
  • информацию о нарушениях, злоупотреблениях или низком качестве услуг, предоставляемых компаниями Mazars, полученную от лиц, не работающих в Mazars (клиентов или иных заинтересованных лиц).

Лица, имеющие возможность пользоваться процедурами подачи и рассмотрения жалоб группы Mazars

Сигналы о нарушениях и злоупотреблениях, получаемые от партнеров и персонала всех фирм-участников Mazars, включая штатных и временных работников, рассматриваются согласно Процедуре корпоративного информирования о нарушениях и злоупотреблениях, описанной ниже.

Сигналы о нарушениях и злоупотреблениях, получаемые от лиц, не работающих в Mazars, рассматриваются согласно Процедуре подачи и рассмотрения внешних претензий и жалоб, описанной ниже.

Сигналы о нарушениях или злоупотреблениях лиц, не являющихся работниками Mazars, получаемые из внешних источников, не рассматриваются.

Процедура подачи и рассмотрения внешних претензий и жалоб

Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу всех систем и организации в целом. При этом, если у вас все же есть жалобы или пожелания, вы можете подать нам свои замечания и комментарии, заполнив приведенную ниже форму. Мы свяжемся с вами для совместного поиска решения проблемы.

Политика подачи работниками уведомлений о подозрениях в совершении нарушений или злоупотреблений

Настоящая политика подачи уведомлений о подозрениях в совершении нарушений или злоупотреблений (“Политика”) обеспечивает механизм, используя который работники каждой фирмы могут уведомлять руководство о реальных нарушениях или злоупотреблениях, одновременно гарантируя защиту от преследований, домогательств или дисциплинарных взысканий, которым могут подвергнуться лица, подающие такие сигналы.

Share