Умнее, лучше, быстрее: RPA в действии

Пандемия Covid-19 заставляет компании из всех секторов экономики повышать эффективность, внедрять инновации и искать новые способы организации работы. Одно из наиболее актуальных решений всех этих задач - роботизация процессов (RPA). В серии статей «Умнее, лучше, быстрее: RPA в действии» наши эксперты рассматривают семь ключевых секторов, затронутых пандемией, описывают практические примеры использования RPA в каждом из них, рассказывают о преимуществах внедрения и о том, как правильно понимать и использовать RPA.

Что такое RPA?

Под RPA понимается использование программного обеспечения, которое может имитировать поведение человека при работе с приложениями. RPA – это ваш цифровой помощник, которому для обработки задач нужны подробные инструкции, но при этом он готов работать 24/7, не устает и не делает ошибок. Он может взаимодействовать с любыми приложениями или документами и использует их так же, как люди: нажимает кнопки, набирает текст, заполняет формы, копирует/ вставляет, принимает структурированные решения, параллельно обмениваясь информацией с интерфейсами программирования.

Преимущества RPA

  • Быстрое внедрение (обычно занимает 3-6 недель) и окупаемость (в среднем 4-8 месяцев).
  • Повышение качества обслуживания клиентов: их вопросы решаются быстрее и эффективнее.
  • Рост удовлетворенности сотрудников: они тратят меньше времени на рутинные задачи и сосредотачиваются на работе, которая приносит большую ценность.
  • Повышение эффективности: внедрение RPA позволяет обслуживать больше клиентов и обрабатывать больше запросов, не меняя размер команды.

Использование RPA во благо общества

С начала пандемии компания Blue Prism в рамках своей программы по борьбе с последствиями Covid-19 предоставила для передовой оказания срочной медицинской помощи «цифровых сотрудников» и услуги, эквивалентные 1 500 FTE, работая при этом во многих направлениях:
- Здравоохранение: процессы, связанные с составлением графиков пациентов, удаленными консультациями врачей, логистикой и управлением поставками, исследованиями вакцин и планированием кадровых ресурсов.
- Организации государственного сектора, органы службы безопасности и занятости.
- Финансовые учреждения, которым в результате принятых странами инициатив потребовались невиданные ранее мощности для обработки звонков, запросов на кредиты и т.д.

Жан-Франсуа Пруво Вице-президент по продажам в Южной Европе Blue Prism

Задайте интересующие Вас вопросы

* поля, обязательные для заполнения

СОГЛАСИЕ СУБЪЕКТА НА ОБРАБОТКУ ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я согласен на обработку моих персональных данных АО «Мазар» (юридический адрес: этаж 2, комната 3, Нижний Сусальный переулок, дом 5, строение 19, 105064, Москва), ООО «Мазар Аудит» (юридический адрес: этаж 2, комната 12, Нижний Сусальный переулок, дом 5, строение 19, 105064, Москва), далее вместе именуемыми “Мазар Россия”, когда я:
(1) посещаю сайт Мазар Россия и использую его функционал;
(2) Кликаю ячейку “Я согласен” при заполнении веб-форм Мазар Россия;
Настоящим согласием я даю разрешение Мазар Россия на обработку моих персональных данных, указанных в соответствующей веб-форме Мазар Россия, а также полученных при посещении мной сайта Мазар Россия и использовании его функционала.
Мазар Россия вправе использовать мои персональные данные для достижения одной или нескольких целей:
(1) обработки моих запросов (предложения, отзывы, жалобы, подтверждения), включая передачу моих запросов фирмам-членам Mazars https://www.mazars.com/Home/About-us/Serving-our-clients-worldwide, к которым они относятся, а также для предоставления информационной поддержки;
(2) составления базы данных подписки на информационные рассылки Мазар Россия и иными фирмами-членами Mazars, направления информации о событиях, которые организует Мазар Россия и/или иные фирмы-члены Mazars, а также для проведения опросов Мазар Россия и Mazars;
(3) направления Мазар Россия или иными фирмами-членами Mazars предложений об оказании услуг.
Я согласен на обработку моих персональных данных как с использованием средств автоматизации, так и неавтоматизированным способом, в частности, на получение моих персональных данных указанными выше способами, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, уничтожение или удаление моих персональных данных.
Мазар Россия вправе передавать мои персональные данные исключительно фирмам-членам Mazars, включая трансграничную передачу моих персональных данных в страны, которые не обеспечивают адекватную защиту прав субъектов персональных данных.
Мои персональные данные, в отношении которых я предоставляю согласие на их обработку, могут включать:
(1) Имя, фамилия, отчество;
(2) Наименование работодателя;
(3) Должность;
(4) Контактный адрес электронной почты;
(5) Контактный номер телефона
(6) Иные контактные данные, которые я пожелаю предоставить Мазар Россия.

Настоящее Согласие действует с момента его предоставления и до его отмены** .

**Вы можете отозвать данное Согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона No. 152-ФЗ “О персональных данных” от 27.07.2006 путем направления письменного уведомления в Мазар Россия.

Хотите узнать больше?