Умнее, лучше, быстрее: RPA в действии

Пандемия Covid-19 заставляет компании из всех секторов экономики повышать эффективность, внедрять инновации и искать новые способы организации работы. Одно из наиболее актуальных решений всех этих задач - роботизация процессов (RPA). В серии статей «Умнее, лучше, быстрее: RPA в действии» наши эксперты рассматривают семь ключевых секторов, затронутых пандемией, описывают практические примеры использования RPA в каждом из них, рассказывают о преимуществах внедрения и о том, как правильно понимать и использовать RPA.

Что такое RPA?

Под RPA понимается использование программного обеспечения, которое может имитировать поведение человека при работе с приложениями. RPA – это ваш цифровой помощник, которому для обработки задач нужны подробные инструкции, но при этом он готов работать 24/7, не устает и не делает ошибок. Он может взаимодействовать с любыми приложениями или документами и использует их так же, как люди: нажимает кнопки, набирает текст, заполняет формы, копирует/ вставляет, принимает структурированные решения, параллельно обмениваясь информацией с интерфейсами программирования.

Преимущества RPA

  • Быстрое внедрение (обычно занимает 3-6 недель) и окупаемость (в среднем 4-8 месяцев).
  • Повышение качества обслуживания клиентов: их вопросы решаются быстрее и эффективнее.
  • Рост удовлетворенности сотрудников: они тратят меньше времени на рутинные задачи и сосредотачиваются на работе, которая приносит большую ценность.
  • Повышение эффективности: внедрение RPA позволяет обслуживать больше клиентов и обрабатывать больше запросов, не меняя размер команды.

Использование RPA во благо общества

С начала пандемии компания Blue Prism в рамках своей программы по борьбе с последствиями Covid-19 предоставила для передовой оказания срочной медицинской помощи «цифровых сотрудников» и услуги, эквивалентные 1 500 FTE, работая при этом во многих направлениях:
- Здравоохранение: процессы, связанные с составлением графиков пациентов, удаленными консультациями врачей, логистикой и управлением поставками, исследованиями вакцин и планированием кадровых ресурсов.
- Организации государственного сектора, органы службы безопасности и занятости.
- Финансовые учреждения, которым в результате принятых странами инициатив потребовались невиданные ранее мощности для обработки звонков, запросов на кредиты и т.д.

Жан-Франсуа Пруво Вице-президент по продажам в Южной Европе Blue Prism

Задайте интересующие Вас вопросы

* поля, обязательные для заполнения

Согласие субъекта на обработку его персональных данных: https://rus.mazars.ru/Glavnaya-st...kta-na-obrabotku-personal-nyh-dannyh

Хотите узнать больше?