Creating Shared Value: Группа Мазар публикует годовой отчет за 2014-2015 г.

Финансовый период 2014-2015 г. был примечательным для компании Мазар и ознаменовался увеличением годовой выручки на 15,9%, которая составила 1,25 миллиарда евро. Группа Мазар также отметила 20-летие международного интегрированного партнерства, уникальной модели, которая позволила Мазар стать заметным игроком в области аудиторских, бухгалтерских, консультационных, налоговых и юридических услуг в 77 странах мира.

Годовой отчет группы Мазар включает в себя как консолидированную финансовую отчетность компании, так и «Ежегодник 2015», который рассказывает о принципах, которым мы следуем, и о роли Мазар в бизнес-среде и общественной жизни. Несмотря на то, что годовой отчет компании – это, в первую очередь, способ представления финансовых результатов, мы убеждены, что этот важный документ должен выходить за рамки стандартного финансового отчета, представляя более широкий взгляд компании на бизнес и проблемы, стоящие перед современным обществом. Именно поэтому мы разработали наш «Ежегодник 2015» в новом интересном формате, включающем серию статей о наиболее важных аспектах стратегии Мазар, об успешных проектах и тех людях, которые делают группу Мазар такой, какой она является сегодня. Важной частью стратегии Мазар во всем мире является применение на практике новой концепции «Создание Общих ценностей», связывающей эффективность бизнеса с социально-экономическими условиями в обществе. Именно эта концепция стала центральной темой всего годового отчета группы Мазар. 

Переосмысление себя в век цифровых технологий 

reinvention.png

Чарльз Хэнди является одним из самых признанных мыслителей нашего времени в области организационного поведения и менеджмента. Часто называемый своими коллегами «гуру всех гуру», он написал более двадцати книг. Задолго до публикации своей последней книги «The Second Curve. Thoughts on Reinventing Society» в 2015 году, Хэнди высказал идею, что в текущей меняющейся среде людям и организациям необходимо переосмыслить подход к своему развитию, действуя проактивно.

Перейдите по ссылке , чтобы ознакомиться с интервью Чарльза Хэнди, проведенного Филиппом Кастаньяком, CEO группы Мазар, и Лораном Шоэном, Директором по HR и коммуникациям группы Мазар.

Также, данное интервью доступно в «Ежегоднике 2015» в электронном формате (скачать ниже), стр. 6-8.

Манифест аудита

manifesto.png

С развитием финансовых рынков аудиторские компании начинают испытывать кризис доверия со стороны своих заказчиков: их роль становится намного шире, выходя далеко за рамки подготовки стандартного финансового отчета, соответствующего всем требованиям. Многие компании  начинают мыслить более критично: обращают ли аудиторы внимание именно на те моменты, которые, существенны для бизнеса, является ли их мнение по-прежнему актуальным? Главная задача группы Мазар  - обеспечить рост эффективности бизнеса своих клиентов за счет высочайшего уровня качества предоставляемых аудиторских услуг и независимых консультаций. 

Читать Манифест аудита на www.mazars.com

Также, текст Манифеста доступен в «Ежегоднике 2015» в электронном формате (скачать ниже), стр. 16-17.

Города будущего: Решение урбанистических проблем в эпоху концепции «Создания Общих ценностей»

cities.png

С населением в 12 миллионов жителей Парижский регион является наглядным кейсом, на примере которого можно попытаться разобраться в существующих типах городских проблем, от инфраструктуры до управленческих решений. Власти Парижского региона обратились в компанию Мазар с просьбой о помощи в разработке новой методологии и подхода к повышению эффективности в сфере городской логистики, с учетом всех имеющихся требований, ограничений и планов развития.

Читать статью онлайн на www.sharedvalue.mazars.com

Также, статья доступна в «Ежегоднике 2015» в электронном формате (скачать ниже), стр. 18-21.

Налоговая прозрачность

transparency.png

На фоне сокращения государственных расходов более остро встает вопрос налоговой прозрачности не только для физических лиц, но и для любого бизнеса, особенно для транснациональных компаний. Как предприятиям решать вопросы с налоговой прозрачностью когда речь идет о корпоративной отчетности? В Мазар мы считаем, что предприятиям следует, не скрывая фактов и цифр, предоставлять четкие и полные разъяснения своего налогового подхода.

Читать статью онлайн на www.mazars.com

Также, статья доступна, в «Ежегоднике 2015» в электронном формате (скачать ниже), стр. 23.

На пути к более справедливому распределению доходов от добычи природных ресурсов: взгляд на добывающую промышленность в Африке 

value-cost-oil.png

В некоторых регионах существует проблема справедливого распределения доходов от добычи природных ресурсов. Осознавая необходимость принятия каких-либо мер, некоторые государства задумались о более равномерном распределении этих доходов и призвали внешних экспертов помочь им перейти к новой модели. Республика Нигер обратилась в компанию Мазар с просьбой о проведении специализированного Аудита в рамках заключаемого соглашения с частной нефтяной компанией. Эта миссия Мазар является знаковым примером того, как аудиторские услуги могут служить интересам общества.

Читать статью онлайн на www.sharedvalue.mazars.com

Также, статья доступна в Ежегоднике 2015 в электронном формате (скачать ниже), стр. 26-29.

Обучение будущих лидеров: революционная модель / Поколение NextMBA от Мазар

nextmba.png

Знакомьтесь: представители нового типа лидеров - NextMBA. Программа обучения NextMBA, впервые представленный группой Мазар, делает упор на изучение передовых бизнес-моделей, начиная от концепции клиентоориентированного маркетинга и цифровой революцией в бизнесе, заканчивая новым подходом к развитию сотрудников и стратегией «Устойчивого развития», устанавливающей баланс между эффективной деятельностью компании и высоким качеством жизни людей. Эта комплексная программа готовит будущих лидеров к пониманию того, как современные изменения на рынках скажутся на бизнесе, обществе и промышленности завтра, а также учит их быть более гибкими при поиске и принятии сложных решений.

Читать интервью онлайн на www.mazars.com

Также, интервью доступно в Ежегоднике 2015 в электронном формате (скачать ниже), стр. 30-33.

Общая цель: слияние компаний RBS и Мазар в Германии  

rbs.png

Апрель 2015 года стал важной вехой в истории группы Мазар: фирма объединила свою 30-летнюю практику в Германии с компанией Roever Broenner Susat (RBS), тем самым, значительно укрепив свои позиции на локомотивном рынке Европы. Новая структура, насчитывающая более 1000 профессионалов в области аудита, налогообложения, юриспруденции, аутсорсинга бухгалтерского учета и финансового консультирования, которые трудятся в 12 офисах по всей стране, вошла в ТОП-10 ведущих компаний финансового сектора в Германии. Мы взяли интервью у 6-ти специалистов обеих компаний из разных городов Германии, обратившись к ним с просьбой поделиться своими личными впечатлениями о слиянии.

Читать интервью онлайн на www.mazars.com

Также, интервью доступно в Ежегоднике 2015 в электронном формате (скачать ниже), стр. 49-53.

О концепции  «Создание общих ценностей»
csv_at_mazars_horizontal.jpg

Мы живем в эпоху кардинальных изменений, в которой все больше возрастает необходимость участия бизнеса в решении проблем, стоящих перед современным обществом. В своей статье 2011 года Майкл Е. Портер и Марк Р. Крамер представили концепцию «Создания Общих ценностей», заявляющую о том, что бизнес будет оставаться успешным в долгосрочной перспективе в том случае, если он станет источником ценностей не только для акционеров, но и для общества в целом. По словам авторов, этот новый подход, выходящий за рамки понятия «корпоративной социальной ответственности», может помочь «переосмыслить капитализм и запустить волну инноваций и роста».

Дополнительную информацию о концепции «Создание общих ценностей» и о том, почему компания Мазар придерживается ее, читайте на сайте www.sharedvalue.mazars.com

Также, информация доступна в Ежегоднике 2015 в электронном формате (скачать ниже), стр. 5.

Также в Ежегоднике 2015 вы сможете найти: 

  • статью, посвященную Роберту Мазару (1920-2015), основателю компании Мазар (стр. 10-11).
  • презентацию бизнес-школы Mittelstand Business School (стр. 29);
  • исследование на тему: «Будущее профессиональной деятельности» (стр. 34-37.);
  • специальное приложение - «Инновационная игра» (стр. 38-39);
  • итоги Конкурса по созданию инновационных проектов #MazarsForGood (стр. 40).

Связанные страницы

bandeau 1086-202_csv.png

Creating shared value

The central idea behind the ‘creating shared value’ concept is the interdependency between the competitiveness of a company and the health of the communities to which it is connected. This concept is at the core of Mazars’ identity, but also is in line with the very nature of our business activity. Creating Shared Value brings concrete changes for the better in the communities where we do business and beyond. Join the conversation!