Будущее телекоммуникационных компаний

Mazars запускает глобальное исследование "Будущее телекоммуникационных компаний: победа в борьбе за удовлетворенность клиентов, мобильные финансовые услуги"

Что такое телекоммуникационный бизнес? Очевидные ответы - передача информации, связь между людьми - вскоре могут оказаться слишком ограниченными и не смогут определить истинные возможности телекоммуникационных компаний. Мы считаем, что "формирование клиентского опыта" лучше отражает нынешние приоритеты и будущие направления деятельности телекоммуникационных компаний.

Для этого операторам необходимо максимально использовать скорость передачи данных 5G и низкую латентность (время ожидания), чтобы обеспечить бесперебойную работу сети. При этом необходимо развивать возможности мобильных финансовых услуг, не отставая от конкурентов, желающих завладеть новым поколением клиентского опыта.

"Бизнес телекоммуникационных компаний меняется. Просто связи между людьми уже недостаточно, вместо этого операторы хотят играть ведущую роль в формировании клиентского опыта. Используя свои устройства для разблокировки общедоступных, автономных автомобилей и ежедневных покупок без необходимости доставать бумажник, пользователи находятся на пороге новой эры. Именно здесь перед операторами открываются возможности, которые могут использовать мобильные финансовые услуги, чтобы воплотить их в реальность".

-       Жюльен Хюве, Партнер, Руководитель отдела телекоммуникационных услуг, Mazars                     

Чтобы подчеркнуть глобальные возможности и вызовы, с которыми сталкиваются телекоммуникационные компании, стремящиеся выиграть борьбу за улучшение клиентского опыта, компания Mazars разработала индекс мобильных платежей (Mobile Payments Index), который оценивает 17 стран по 10 различным параметрам, связанным с тремя основными факторами: регулирование и инфраструктура, поведение потребителей и глубина охвата мобильных платежей.

По словам Хюве: "Индекс мобильных платежей Mazars показывает, какие рынки представляют возможности и вызовы для телекоммуникационных компаний, стремящихся развивать свой бизнес и свои решения, выходя за рамки подключения и цифрового доступа".

Заинтересованы в бесперебойном клиентском обслуживании, которое могут предоставить телекоммуникационные компании? Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.

Скачайте отчет, заполнив форму ниже, чтобы узнать больше о будущем телекоммуникационных компаний, их роли в обеспечении безупречного клиентского опыта в будущем и существующих коммерческих возможностях.

* поля, обязательные для заполнения

Ваши личные данные собираются компанией Mazars Россия, контролером сбора данных, в соответствии с действующим законодательством и нормами.
Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными к заполнению. Если Вы оставите какое-либо обязательное поле пустым, мы не сможем обработать Ваш запрос.
Ваши личные данные собираются с целью обработки Вашего запроса.
Вы имеете право на доступ, исправление и удаление Ваших данных, а также право возражать или ограничивать обработку Ваших данных. Вы также имеете право на переносимость данных и право давать указания относительно того, что произойдет с Вашими данными после Вашей смерти. Наконец, вы имеете право подать жалобу в орган надзора и право не быть предметом решения, основанного исключительно на автоматизированной обработке, включая профилирование, которое создает правовые последствия в отношении Вас или существенно влияет на Вас аналогичным образом.