
HR-портал Connect
Сегодня надежные комплексные решения играют важную роль в оптимизации кадровых процессов: автоматизация позволяет выполнять рутинные задачи в сфере документооборота, сокращать затраты и более эффективно управлять нагрузкой на HR-функцию. Именно для этого мы разработали Connect.
Что такое Connect?
Connect – это онлайн платформа, которая позволяет сотрудникам решать простые HR-задачи:
- Получать расчетные листки
- Запрашивать и согласовывать отпуска, просматривать текущий остаток дней отпуска
- Заказывать кадровые документы
- Просматривать личные данные и внутренние документы
- Находить ответы на часто задаваемые вопросы или задавать свои вопросы
Почему Connect?
- Автоматизированный обмен кадровыми документами
- Упрощенный процесс согласования отпусков
- Доступ 24/7 к кадровой информации в одном месте
- Снижение административной нагрузки
- Возможность выбора языка (английский или русский)
- Безопасность данных
- Интуитивный интерфейс
- Возможность кастомизации
Как работает Connect? Пример процесса
